вторник, 31 мая 2011 г.

Альбом о Париже

 Тадам!!!! Я начала делать скраповый альбом о Париже. Это первая вводная страница. На ней я хотела показать то, чем в первую очередь для меня является Франция. Основное это, конечно же, Эйфелева башня. В правом углу у меня набережная Сены,

 


где притаился Нотр Дам де Пари.

 Дальше билетик от Тима Хольца с надписью "Мечта", ведь именно мечтой был для меня Париж долгие годы.

Кусочек от винной пробки, т.к. Франция у меня ассоциируется с вином, и маленькое сердечко, т.к. кусочек моего сердца остался в Париже.

Карта парижского метро, где обведены станции Эйфелева башня, Елисейские поля и Дом инвалидов.

Надпись  "Париж", вырезанная из французского журнала.

И, конечно же, журналинг, прячущийся за фотографией.



2 комментария:

  1. Замечательная страничка!
    С большим смыслом.
    Очень романтичная.
    Понравилось как оформлен журналинг. Здорово!

    ОтветитьУдалить