вторник, 14 июня 2011 г.

Турция

Я почти закончила альбом о нашем путешествии в Турцию, куда ездили мы с мужем и 2 моих самых близких подружки :) Отпуск получился веселым) Фотографий будет много :)
Вступление: я возле аэропорта) за 2 часа до вылета




Разворот 1й. В аэропорту) Так как я летела 1й раз в жизни, мне все было интересно и необычно!











Разворот 2 - Лечу!





Разворот 3: Наш отель и мы)) отдыхаем :)
Название вырезала из браслета, который одевали каждому в отеле + в этом развороте использовала подставку под стаканы, привезенную оттуда и буклет отеля :)










 Разворот 4:
Экскурсия по островам Эгейского моря. Какая ж там красота! Хотелось вставить как можно больше фотографий!










Разворот 5:
Путешествие по Мармарису :) Очень необычный город! Мне он очень понравился!








Разворот 6:
Вторая экскурсия к Памуккале. Это была очень нтересная экскурсия! Такого я еще не видела! Памуккале по-истине чудо света!







Разворот 7:
Он посвящается руинам старинного города Иераполиса.






Позже выложу 2 оставшихся разворота :) Они уже почти готовы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий